Адрес: Республика Беларусь, Гродненская область, г. Лида, ул. Суворова, 9.       Телефоны: 8 (0154) 62 99 09;  8 (0154) 62 99 08       E-mail: dcrr1lida@yandex.by         

 
 
Поиск по сайту
 
 
Переводчик
 
 

 

 
 
 

График работы администрации, приема граждан и юридических лиц по личным вопросам заведующим ДЦРР № 1 г. Лида

Порядок личного приема граждан, в том числе индивидуальных предпринимателейих представителей, представителей юридических лиц в Государственном учреждении образования «Дошкольный центр развития ребенка № 1 г.Лида», проводится в соответствии с Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц», Указом Президента Республики Беларусь «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц».

Прием граждан и юридических лиц осуществляется заведующим, Корней Павлом Степановичем, в соответствии с утвержденным графиком.
Во время отсутствия заведующего прием граждан осуществляет лицо, исполняющее его обязанности.

 

ФИО, должность

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

   КОРНЕЙ Павел Степанович

   Заведующий государственным учреждением

   образования «Дошкольный центр развития

   ребенка № 1 г. Лида»

   Тел.: 8 (0154) 62 99 09

8.30-13.00

 

14.00-17.30

8.30-13.00

 

14.00-17.30

8.30-13.00

 

14.00-17.30

8.30-13.00

 

14.00-17.30

8.00-13.00

14.00-17.00

 

Прием граждан по личным вопросам:

8.00-13.00

   ШУТ Ирина Тадеушевна

   Заместитель заведующего по основной

   деятельности

   Тел.: 8 (0154) 62 99 08

8.30-13.30

 

14.00-18.00

8.15-13.30

 

14.00-16.15

8.30-13.30

 

14.00-17.00

8.15-13.30

 

14.00-16.15

8.30-13.30

 

14.00-17.00

   ИРЧИЦ Наталья Владимировна

   Воспитатель-методист

   Тел.: 8 (0154) 62 99 08

8.30-13.00

 

13.30-15.00

8.30-13.00

 

14.00-18.30

8.30-13.00

 

13.30-15.00

8.30-13.00

 

14.00-18.30

8.30-13.00

 

13.30-15.00

 

Если на день приема приходится государственный праздник или праздничный день, объявленный Президентом Республики Беларусь нерабочим, день личного приема переносится на следующий за ним рабочий день.
При устном обращении гражданин должен предъявить документ, удостоверяющий его личность. Представитель юридического лица – подтверждать свои полномочия.
Если устное обращение гражданина не может быть разрешено в ходе приема, оно излагается в письменной форме и подлежит рассмотрению как письменное обращение.