Адрес: Республика Беларусь, Гродненская область, г. Лида, ул. Суворова, 9.       Телефоны: 8 (0154) 62 99 09;  8 (0154) 62 99 08       E-mail: dcrr1lida@yandex.by         

 
 
Поиск по сайту
 
 
Переводчик
 
 
Год малой Родины

 

 

 
 
 

Панорама педагогического опыта

25. 11. 2016

Эта неделя ноября выдалась в дошкольном центре развития ребенка весьма плодотворной: подводились итоги работы в рамках фотопроекта "Праца на карысць" (дети - педагоги - родители), педагоги учреждения презентовали панораму педагогического опыта, участвовали в семинаре "Особенности организации работы по формированию культуры трудовой деятельности в учреждении дошкольного образования".

В панораме презентовали свой опыт воспитатели дошкольного образования Банцевич Галина Александровна, Шаботько Оксана Ришардовна и Хомич Дарья Петровна. Как известно, решение задач трудового воспитания осуществляется путями формирования представлений у детей через ознакомление с трудом взрослых и объяснение его значения; формирования умений при непосредственной организации совместной трудовой деятельности с детьми. Поэтому в панораме были презентованы как специально организованная деятельность - занятие в старшей группе с детьми 5-6 лет по образовательной "Ребенок и общество" (Шаботько О.Р.), так и организация совместной трудовой деятельности в средней группе с детьми 4-5 лет (Банцевич Г.А.) и в старшей группе  с детьми 5-6 лет (Хомич Д.П.). 

В рамках семинара были рассмотрены вопросы особенностей трудовой деятельности детей дошкольного возраста, методики организации трудовой деятельности, специфики содержания, форм и видов трудовой деятельности в условиях учреждения дошкольного образования. Участники семинара посетили выставку пособий, дидактических игр и методических разработок по трудовому воспитанию детей дошкольного возраста, приняли участие в педагогической игре, презентовали свою работу в выставке-фотопроекте "Праца на карысць".

По окончании семинара педагоги отметили актуальность его темы и практическую значимость. Надеемся, что материалы семинара и посещение открытых просмотров помогут педагогам укрепить свой профессиональный статус, поспособствуют развитию педагогического потенциала, что, в свою очередь, находится в прямой взаимосвязи с повышением уровня образовательного процесса в учреждении.